Отзывы
Отзывы
Ваше имя:*
Ваш город:*
Адрес суши-бара / пиццерии:*
E-mail:
Ваш телефон:*
Текст отзыва:*
Введите число с картинки: *
 
  * Внимание! Заполните, пожалуйста, все поля формы!


антон
нововоронеж, 15.02.2016
Все реально вкусно. Очень приветливо, порции большие и свежие. P.S. Не раз встречал Ваши недоработочки и писал отзывы. Не все публиковали, но не страшно. Очень приятно что сегодня и еда и персонал были шикарны )))
Ответ:
Очень приятно слышать подобные отзывы. Рады, что и наши блюда и обслуживание, пришлись вам по вкусу. Спасибо Вам, что выбрали нас! С заботой о качестве вкуса, Ваш "Суши Край":)

 

Инна
Воронеж, 08.02.2016
Хочу поблагодарить персонал компании за вкуснейшие роллы(лучшие которые я пробовала в этой ценовой категории),ролл сакура вообще сказка,своевременную доставку ,приятное обслуживание.Теперь буду заказывать у вас,пожелание -введите в меню запеченные роллы,не хочется их заказывать у конкурентов.
Ответ:
Благодарим Вас за столь высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно, что Вы с нами. Над Вашим предложением обязательно подумаем. С заботой о качестве вкуса ваш "Суши Край"

 

Татьяна
Нововоронеж, 10.01.2016
Заказывали две пиццы (Пепперони и дьябло) для детей и для себя. На сайте небыло указано что они острые или содержат острый перец, когда попробовали обе пиццы оказались слишком острыми и дети отказались их есть. Когда я позвонила администратору и пожаловалась тот сказал что мы должны были знать и уточнять при заказе, хотя девушка подтверждавшая заказ по телефону ни слова не говорила о том что необходимо уточнять. Просьба к руководству сделать соответствующие приписки на сайте и в буклетах.
Ответ:
Татьяна, благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно примем Ваши замечания к сведению, и внесем соответствующие поправки в POS материалы.

 

Инна
Нововоронеж, 23.12.2015
ВЕРНИТЕ ГРЕЧНЕВУЮ ЛАПШУ!!!! ОНА НИЗКОКАЛОРИЙНАЯ И САМАЯ ВКУСНАЯ.
Ответ:
Инна, гречневая лапша была выведена из ассортимента в связи с низким покупательским спросом. В ассортименте осталась рисовая лапша - она тоже достаточно низкокалорийная, попробуйте, возможно она также придется вам по вкусу.

 

Сергей
Воронеж, 21.12.2015
Спасибо за вкусные ролы, постоянно заказываю только у вас. Приветливый персонал, быстрое обслуживание.
Ответ:
Очень приятно слышать подобные отзывы. Спасибо, что выбрали нас.

 

Виктория
Нововоронеж, 19.12.2015
От какой суммы заказа осуществляется доставка в колодезный?
Ответ:
Доставка в Колодезный осуществляется бесплатно при заказе от 1500 рублей

 

Юлия
Нововоронеж, 06.12.2015
Самые нежные и вкусные роллы, вкуснее чем в воронеже, теперь берем только у вас на космонавтов, только вот пришлось ждать час, администратор обьяснила, что суббота много заказов, надеемся в следующий раз будет быстрее!)
Ответ:
Юлия, благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что вам понравилось. Будем стараться налаживать уровень сервиса, чтобы исключить задержки с доставкой. Спасибо Вам, что выбрали нас. С заботой о качестве вкуса Ваш Суши Край.

 

антон
нововоронеж, 01.09.2015
Заказал бизнесы в 12-00 обещали до двух привезти. В 14-20 позвонил еще не в одном глазу. Привезли к трем часам. Уже приготовили сами. Очень не приятно. Можно же позвонить и сказать не успеваем и все. И не положили к ролам ничего голые роллы.
Ответ:
Антон, приносим Вам свои извинения. Вы совершенно правы, администратор обязана была вас предупредить о задержке с доставкой и обязательно проверить комплектность заказа. Мы обязательно проведем доп работу с персоналом, чтобы подобные случаи не повторялись. Еще раз приносим свои извинения.

 

Виктория
Нововоронеж , 16.08.2015
Заказывала у вас пиццу, ждала 1 час 40 минут, вместо обещанных 40 минут. Пицца практически остыла, к тому же форма была искарёжена, вкус пиццы оставляет желать лучшего. Вообщем впечатление сложилось не очень хорошее.
Ответ:
Виктория, приносим Вам свои извинения. Будем стараться улучшать уровень сервиса, чтобы исключить возможные задержки с доставкой. Хотелось бы также уточнить какую именно пиццу вы заказывали.

 

Василий
Воронеж, 10.08.2015
Здравствуйте! Скажите а вы только хорошие отзывы на сайт выкладываете? А то мне сырая курица пришла еще неделю назад, отписался а на сайт не выкинули. Я конечно всё понимаю, ну хоть бы sms прислали с извинениями. Нельзя так с клиентами накосячили буть-те добры.
Ответ:
Нам очень важна обратная связь от клиентов. Для нас важен каждый покупатель, каждый отзыв. Если клиент по какой -либо причине остается недоволен заказом - это повод для еще более тщательной работы с персоналом. Приносим Вам свои извинения! Будем стараться, чтобы подобные случаи впредь не повторялись.