Отзывы
Отзывы
Ваше имя:*
Ваш город:*
Адрес суши-бара / пиццерии:*
E-mail:
Ваш телефон:*
Текст отзыва:*
Введите число с картинки: *
 
  * Внимание! Заполните, пожалуйста, все поля формы!


Марина
Воронеж, 05.04.2017
Еда очень вкусная! СПАСИБО! Но администратор Светлана не предупреждает о действующих акциях.Говорит,что не обязана этого делать,если я пользуюсь клубной картой. А кто тогда это должен делать? Для меня был бы интереснее подарок,чем скидка. Ещё она включает в чек соус для картофеля фри,который уже входит в стоимость.Мне не жалко эти тридцать рублей,но зачем?
Ответ:
Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что озвучиваете данные вопросы. Мы обязательно проведем дополнительный инструктаж персонала, чтобы подобные случае больше не повторялись. Приносим Вам свои извинения.

 

Владислава
Воронеж, 02.04.2017
Заказывали сет #3, всё очень вкусно. Плюс, получили в подарок роллы с кальмаром по акции. Доставка очень быстрая. Спасибо, 'Суши Край'. Вы лучшие!
Ответ:
Благодарим Вас за приятные слова в наш адрес. Спасибо, что выбрали нас. Давайте встречаться чаще :) С заботой о качестве вкуса - Ваш "Суши Край"

 

Владимир
Воронеж, 15.02.2017
14.02 получил роллы. Они были великолепны) Огромное спасибо )
Ответ:
Это Вам спасибо! Благодарим, что Вы с нами!

 

Владимир
Воронеж, 13.02.2017
Сделал заказ 13 февраля 2017 года .Привезли быстро.Но к сожалению ,мои роллы опять развалились ,хотя я просил уделить им особое внимание ,потому что они часто разваливаются.Котлеты в гамбургерах были не дожарены бюджет!Суп был великолепен!Надеюсь,что мой отзыв будет услышан руководством ,и в будущем повара будут готовить роллы качественней .
Ответ:
Владимир, благодарим Вас за конструктивную критику. Мы обязательно проведем дополнительный инструктаж с поварами, чтобы исключить подобные случаи. Приносим Вам свои извинения.

 

Инна
ВОРОНЕЖ, 27.01.2017
Замечательные роллы ,раньше заказывала у вас и в другой фирме ,но сейчас буду брать только ваши ,спасибо за постоянно хорошее качество .Вот только запеченные роллы не очень понравились ,хотя ждала их появления с нетерпением.
Ответ:
Благодарим , Вас за отзыв. Если возможно, то хотелось бы уточнить, подробнее, какие роллы вы пробовали, и что именно не понравилось. Наш менеджер с Вами обязательно свяжется, для получения дополнительной информации, и улучшения качества продукта.

 

Анна
Воронеж , 17.01.2017
Самые вкусные роллы в Воронеже! Постоянный клиент на протяжении многих лет. Спасибо Вам огромное! Всё быстро, вкусно и качественно!
Ответ:
Нам очень приятно слышать подобные отзывы. Спасибо. Спасибо, что Вы с нами. С заботой о качестве вкуса Ваш "Суши Край"

 

Алексей
Нововоронеж, 14.01.2017
Суши край на космонавтов, постоянная задержка доставки, не на 5-15 минут, а на 30-40, очень огорчает. Качество ролов хорошее, вот тут не поспоришь, повару большое спасибо!!!
Ответ:
Благодарим Вас за конструктивное замечание. Будем исправляться. Спасибо, что Вы с нами.

 

Вита
Воронеж, 06.01.2017
Добрый день! Спасибо за вкусные и оперативно доставленные роллы! Впервые у вас заказываю и осталась очень довольна
Ответ:
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Довольные клиенты - лучшая награда для нас.

 

Екатерина
Нововоронеж, 19.12.2016
Здравствуйте!!! Несколько дней назад заказывали у Вас роллы, они оказались очень не вкусные и сильно разваливаются!!! А также хотелось бы отметить, что уже очень многие жалуются на Ваш Суши край!!!! Качество роллов, стало очень плохим!!! Пожалуйста исправьте ситуацию в г.Нововоронеже! С уважением, работник ФГБУЗ ЦГиЭ № 33 ФМБА России.
Ответ:
Благодарим Вас за обратную связь. Приносим Вам наши извинения. Будем исправлять ошибки. Просим Вас оставить контактные данные для решения вопроса.

 

Екатерина
Воронеж, 19.11.2016
Доброго времени суток! Часто совершаю заказы именно у данного суши бара, который радует качеством приготовления роллов и десертов. Сет "Европа" бывает временами сыроват, а вот "Теплый" является любимыми не перестает радовать - лучший из своего вида среди всех конкурирующих компаний! Только вот служба доставки оставляет желать лучшего. Фирма систематически не соблюдает сроки поставки приобретаемой продукции, в особенности, если заказ был совершен на конкретное время. Учитывая возможные затруднения на дорогах, согласна, что курьер может задержаться или напротив приехать чуть раньше, но это должно быть разумное время - 5-10 мин. Особенно огорчила доставка последнего заказа (18.11.16). Курьер приехал слишком рано (около получаса до назначенного срока)- естественно и заказ к желаемому времени потерял некоторые свои потребительские свойства, плюс сама не была подготовленна к столь раннему визиту. Просьба систематизировать и улучшить качество работы сопутствующей службы
Ответ:
Благодарим Вас за отзыв и конструктивные замечания. Будем стараться налаживать уровень сервиса, чтобы не портить приятное впечатление о компании. Спасибо что вы с нами.