Отзывы
Отзывы
Ваше имя:*
Ваш город:*
Адрес суши-бара / пиццерии:*
E-mail:
Ваш телефон:*
Текст отзыва:*
Введите число с картинки: *
 
  * Внимание! Заполните, пожалуйста, все поля формы!


Татьяна
Воронеж, 31.10.2018
Здравствуйте, я хочу попросить Вас купить большие баночки для соевого соуса. Брали с мужем у вас роллы, а баночки дали очень маленькие, роллы простые не помещаются, а что говорить про сложные. Недавно роллы брали в другом месте, так там и палочки острее и баночки огромные. А роллы у вас вкусные, но баночки расстраивают.
Ответ:
Татьяна, благодарим за отзыв, учтем Ваше пожелание. Очень рады что роллы наши Вам пришлись по вкусу! Постараемся и впредь радовать качеством блюд!

 

Иван
Воронеж, 07.10.2018
Заказывали теплый сет, классику и зелёные с рыбой по акции.Все очень вкусно.Очень много васаби,имбиря и соуса,соус не соленый,приятный на вкус. В общем все очень понравилось.Привезли в ЖК Чемпион быстро, примерно через час после заказа,роллы были только приготовленные,горячие и безумно вкусные.Настоятельно рекомендую данную контору))
Ответ:
Благодарим за такой теплый отзыв!Обязательно оповестим администратора и поваров из суши-бара на Волгоградской, 4 о приятных словах об их работе! Спасибо, что с нами! Мы стараемся для своих гостей!

 

Александра
Нововоронеж , 06.10.2018
Судя по отзывам Нововоронеж отличается сервисом... заказали сет на День рождения,гости ждали доставку 2 часа!!! Очень разочарованы,звонила по указанному номеру в Нововоронеже,оператор говорил что через пол часа,прошло 40 мин,позвонила ещё раз,скинули.. позвонила ещё,сказала курьер выехал,через 10 мин будет,в итоге прошло 20 мин и наконец то дождались. Очень разочарованы таким отношением.
Ответ:
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию - опоздание курьера на 30 мин! С Вами свяжется наш администратор и мы доставим Вам комплимент! Надеемся, что это сгладит это недоразумение!

 

Влад
Нововоронеж, 23.09.2018
Большое спасибо персоналу за вежливость, оперативность, и за вкуснятину, что готовите. Каждые выходные закупаюсь. Ваш постоянный клиент :)
Ответ:
Благодарим вас за доверие! Рады видеть вас в числе постоянных гостей!

 

Тоня Михеева
Нововоронеж, 19.08.2018
Добрый вечер В 21:40 хотели сделать заказ роллов Ваш работник отказал в доставке ссылаясь на то, что много заказов Прошу разобраться в данной ситуации
Ответ:
Доброго дня! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, виновные понесут наказание, а с вами свяжется администратор в течение дня, чтобы преподнести комплимент от Суши Край.

 

Татьяна Быстрова
нововоронеж, 11.07.2018
Добрый день. Второй раз покупаю у вас пиццу фирменную и заметила, что существенно ухудшилось качество пиццы. Явно нарушена технология изготовления, не соблюдены пропорции составляющих продуктов, также пицца подгорела, тем самым стала очень сухой. Прошу вас обратить внимание на качество и постараться улучшить свою продукцию. Нет желания впредь покупать такую пиццу.
Ответ:
Доброго дня! Татьяна, спасибо, что оставили отзыв! Приносим свои извинения за случившееся. С Вами свяжется наш администратор по оставленному телефону, чтобы уточнить дату и время Вашего заказа. Думаю, мы исправим это недоразумение и вернем Вам желание вновь заказывать у нас!

 

Антон
Нововоронеж, 02.07.2018
Сегодня впервые заказал,очень вкусно,доставка очень быстрая.Курьер приехал через 20 минут после заказа.Всем советую!
Ответ:
Антон, благодарим за Ваш отзыв, надеемся, Вы теперь наш постоянный гость! С большим удовольствием готовы радовать Вас нашей едой!

 

Аня
Нововоронеж, 03.05.2018
Добрый день!!! Кушали сегодня у вас, на космонавтов, возле балтики, ребята просто боги кухни!!! так вкусно мы еще не ели, спасибо вам большое за такое высокое вкусовое качество!!! Мы ваши теперь постоянные клиенты!!!
Ответ:
Анна! Благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вам понравились наши блюда! Отдельное спасибо за отзыв нашим поварам, обязательно передадим им, это стимулирует быть еще лучше! Ждем Вас вновь!

 

Галина
Нововоронеж, 22.03.2018
Заказыва роллы 16.03.2018. В чеке указана акция при покупке от 900 руб, ролл "Со сливочным кремом и яблоками" в подарок. Сумма чека 1186,30 Ролл в подарок не дали!
Ответ:
Спасибо за ваш отзыв, Галина! Приятно было с Вами поговорить по телефону, а также ответ напишем и сюда!) При Вашем заказе Вы воспользовались скидочной картой, т к у нас акции и скидки не суммируются, соответственно, можно сделать выбор - либо карта, либо сладкие роллы в подарок. В Вашем случае Вы получили скидку, соответственно ролл при этом не полагается.

 

Светлана
Воронеж, 28.02.2018
Добрый день! Заказывали у Вас роллы 23 февраля с доставкой первый раз и были приятно удивлены, быстрая доставка, все роллы очень вкусные и свежие. Вчера заехали к Вам и снова заказали, но в этот раз очень разочаровались по поводу моего любимого ролла "Нежность". Я всегда покупаю такой ролл в дополнение к другим, т.к. он самый любимый. А в этот раз Ваш повар не положил сверху красную икру. Очень было обидно. И уже конечно задумываешься, стоит у Вас заказывать или нет. А так в целом было все очень аккуратно и вкусно.
Ответ:
Добрый день, Светлана! Благодарим за положительный отзыв, а также спасибо за то, что не оставляете без внимания недочеты. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, Вы не могли бы указать день, время доставки, а также суши-бар, в котором был сделан заказ( или номер тел. суши-бара), чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и наказать виновных депремированием согласно регламента.