Отзывы
Отзывы
Ваше имя:*
Ваш город:*
Адрес суши-бара / пиццерии:*
E-mail:
Ваш телефон:*
Текст отзыва:*
Введите число с картинки: *
 
  * Внимание! Заполните, пожалуйста, все поля формы!


Anastasia
Нововоронеж, 01.11.2013
Здравствуйте, 01.11.2013г. сделала заказ в 13ч., спросила про скидку, указанную на сайте в размере 10%, при заказе с 11 до 14ч. мне отказали, сославшись назагруженность в ппятницу.Тогда не вводите в заблуждение клиентов, или делайте оговорки по каким дням эта скидка предоставляется. И примите на работу побольше людей, делаешь заказ в 13ч., готово только в 18ч.
Ответ:
Анастасия, спасибо за Ваш отзыв. Не могли бы Вы связаться с нами через онлайн-консультанта, по телефону горячей линии или в отзывах для выяснения сложившейся ситуации, т.к. в этот раз Вы не оставили контактных данных. Спасибо за то, что Вы с нами связались. К администратору будут приняты соответствующие меры. Еще раз приносим свои извинения.

 

Елена
Воронеж, 29.10.2013
пожалуйста закрывайте плотнее крышку с соусом , а то у же в который раз разливается, а есть в сухую не охото.
Ответ:
Елена, спасибо за замечание. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно исправим ситуацию.

 

Дмитрий
Нововоронеж, 29.10.2013
Благодорим администрацию "суши край" за отклик на критику, извинения были приняты в качестве ПРЕВОСХОДНЫХ роллов. Очень приятно!
Ответ:
Дмитрий и Вам спасибо за лояльность к нам и приятное общение. Мы, действительно, хотим, чтобы наш сервис и качество блюд были на высшем уровне. Оставайтесь с нами!

 

Дмитрий
Нововоронеж, 28.10.2013
Сегодня,решили первый раз заказать роллы в Суши Край,город Нововоронеж...И были в таком ужасе,от обслуживания!!! Во-первых отправили заказ через интернет в 13:45,через 25минут позвонили сами,т.к. с нами никто связываться не собирался!В итоге заказ в интернете они не видели и при заказе по телефону в 14:05 сказали,что доставят нам в 15:30...В итоге после повторного звонка в 16:15,сказали что много заказов и нужно планировать заказ заранее(куда еще раньше???)Во-вторых привезли в 17:00,заказ оплатили.но оказалось,что привезли не все,и одного наменования роллов не хватает...Когда перезвонили,сотруник,которая передавала заказ говорила своим коллегам-Вы что играетесь?Вы что не доложили?На что ей ответила-Да!!! 17:30 Пока пишу отзыв,моих роллов еще нет(хотя прошло уже 35минут...)И при этом никто даже не подумал извиниться,кроме курьера!Вот он молодец!!! а что касаемо самих роллов,качество оставляет желать лучшего!!!Больше заказывать в этом заведении-НЕ БУДЕМ И ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ!!!
Ответ:
Спасибо за Ваш отклик. Хорошо, что Вы оставили свой номер телефона и нам удалось с Вами связаться и выяснить все обстоятельства случившегося. Только Ваши отзывы помогают нам меняться в лучшую сторону. К сотрудникам, ответственным за исполнение заказа применены санкции. Приносим свои искренние извинения и еще раз благодарим Вас за обратную связь.

 

света
нововоронеж, 28.10.2013
Заказали сет три часа назад,живем через дом,до сих пор нет
Ответ:
Уважаемая Светлана, к сожалению, не смогли с Вами связаться по оставленному Вами контакту. Если у Вас есть возможность- свяжитесь с нами по горячей линии, так как из оставленной Вами информации невозможно понять время, сумму заказа, способ доставки - хоть какие-то данные, необходимые для выяснения сложившейся ситуации.

 

Илья
24.10.2013
Доставляете ли вы суши в Колодезный?
Ответ:
Добрый день, Илья. Доставка суши в Колодезный осуществляется в случае, если сумма Вашего заказа составляет свыше 1500 рублей. Приятного аппетита.

 

Вера
22.10.2013
Сегодня заказывали суши, привезли во время, все было очень вкусно, спасибо большое курьеру, теперь жалею что не оставила чаевых.
Ответ:
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось.

 

Татьяна Николаевна
Воронеж, 17.10.2013
Опять обедаем у вас всем офисом! Вкуснятина невероятная! Когда уже будет спец предложения для офисов.
Ответ:
Спасибо за Ваш отзыв. В данный момент мы, как раз, разрабатываем специальные предложения для офисов. Надеемся Вас приятно удивить.

 

Полина
Воронеж, 16.10.2013
Ужасно не вкусно,рис отвратный,соус непонятно какой,есть невозможно.
Ответ:
Уважаемая Полина. Мы непременно выясним все обстоятельства и накажем виновных. Приносим свои извинения. Надеемся, что больше никогда Вас не разочаруем! Полина, мы выяснили все обстоятельства сложившейся ситуации. Благодарим Вас за отклик, который Вы нам дали по телефону. Благодаря этому удалось найти виновника. К повару приняты соответствующие меры. И по скольку Вы заказывали у нас неоднократно, надеемся на то, что Вы и дальше останетесь с нами, несмотря на случившуюся оплошность.

 

Денис
Воронеж, 16.10.2013
Привезли сегодня на работу заказ-хуже ничего не ел!Рис отвратительный,начинка консервная,соус кислый!Зря потратили деньги,больше туда ни ногой!
Ответ:
Денис, спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения. Виновные обязательно будут наказаны. Не забывайте, что у нас есть телефон горячей линии, позвонив по которому, Вы можете уладить проблему оперативно! С уважением, Ваш СушиКрай. Мы действительно расстроились, получив такой отзыв. Путем долгих выяснений всех обстоятельств, сделали вывод, что неудовлетворительное исполнение Вашего заказа - это полностью вина повара. Свяжитесь с нами через онлайн консультанта на сайте, чтобы мы могли предложить Вам сгладить неприятное впечатление.