Отзывы
Отзывы
Ваше имя:*
Ваш город:*
Адрес суши-бара / пиццерии:*
E-mail:
Ваш телефон:*
Текст отзыва:*
Введите число с картинки: *
 
  * Внимание! Заполните, пожалуйста, все поля формы!


Наталья
Воронеж, 20.11.2013
Очень понравился сервис-очень быстро доставили, при этом качество было на высоте. Администратор посоветовала новинку-очень понравились роллы. Спасибо!
Ответ:
Наталья, спасибо за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше. Ждите очередных новинок. Оставайтесь с нами.

 

Виктория
Нововоронеж, 19.11.2013
Ребята! Отличный персонал, отличные роллы и отличное обслуживание! Продолжайте в том же жанре и духе :-) А администрации хотелось бы посоветовать не терять хороших людей, доброго и внимательного персонала, и не бойтесь быть строгим, но справедливым начальством! ;-) У нас это большая редкость! А мы всегда будем рады знать, что вы один из вариантов как на самом деле приятно и неразочаровавшись провести вечер с любимым!
Ответ:
Спасибо, Виктория. Очень приятно слышать добрые слова в свой адрес. Для нас это очередной стимул становиться лучше. Мы всегда хотим радовать наших друзей. Искренне Ваш, СушиКрай.

 

василий
нововоронеж, 10.11.2013
не принели доставку в 22;31
Ответ:
Василий, приносим свои извинения за то, что не донесли информацию о времени приема заказа должным образом. Заказы на доставку принимаются до 22:00. Заказы на самовынос принимаются до 22:30. В настоящее время мы рассматриваем вариант продления времени работы бара. Еще раз приносим свои извинения.

 

star*
воронеж, 09.11.2013
привет! заказали, посоветовали знакомые, правда вкусно, особенно теплые роллы, будем надеяться что не испортитесь!!!)
Ответ:
Большое спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вам все понравилось. Оставайтесь с нами)

 

Виталий
Воронеж, 06.11.2013
обещаного спайси соуса до сих пор нет(((
Ответ:
Здравствуйте, Виталий. В ближайшее время в нашем меню обязательно появится соус спайси и соус терияки. Мы уже подготовились к такому изменению в меню. Благодарим Вас за инициативность. С уважением, Ваш СушиКрай.

 

Морковь
Воронеж, 05.11.2013
Все в цвет! Молодцы! Так держать!
Ответ:
Спасибо за добрые слова. Будем стараться для Вас и дальше.

 

НИКОЛАЙ
НОВОВОРОНЕЖ, 01.11.2013
ВСЕ ВКУСНО, ЭТО ХОРОШО. НО ДОСТАВКА ПОДВЕЛА, ВМЕСТО ЧАСА ЖДАЛИ ЦЕЛЫХ ДВА ЧАСА, ПОТОМ НАМ ПОЗВОНИЛИ, ИЗВИНИЛИСЬ И СКАЗАЛИ ЧТО ЗАБЫЛИ ПОЛОЖИТЬ ЧАСТЬ СЕТА. ПРИВЕЗЛИ ОСТАТКИ В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ ДОСТАВКА БЫЛА БЫСТРОЙ. А ЕСЛИ В СРОК НЕ УСПЕВАЮТ, ТО ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО ОТДАВАТЬ ДОЛЖНЫ.
Ответ:
Мы рады, что Вам понравился вкус наших блюд. Что касается доставки - мы постараемся исправить ситуацию в ближайшее время. Спасибо за понимание. Надеемся, что впредь будем Вас только радовать.

 

Anastasia
Нововоронеж, 01.11.2013
Здравствуйте, 01.11.2013г. сделала заказ в 13ч., спросила про скидку, указанную на сайте в размере 10%, при заказе с 11 до 14ч. мне отказали, сославшись назагруженность в ппятницу.Тогда не вводите в заблуждение клиентов, или делайте оговорки по каким дням эта скидка предоставляется. И примите на работу побольше людей, делаешь заказ в 13ч., готово только в 18ч.
Ответ:
Анастасия, спасибо за Ваш отзыв. Не могли бы Вы связаться с нами через онлайн-консультанта, по телефону горячей линии или в отзывах для выяснения сложившейся ситуации, т.к. в этот раз Вы не оставили контактных данных. Спасибо за то, что Вы с нами связались. К администратору будут приняты соответствующие меры. Еще раз приносим свои извинения.

 

Елена
Воронеж, 29.10.2013
пожалуйста закрывайте плотнее крышку с соусом , а то у же в который раз разливается, а есть в сухую не охото.
Ответ:
Елена, спасибо за замечание. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно исправим ситуацию.

 

Дмитрий
Нововоронеж, 29.10.2013
Благодорим администрацию "суши край" за отклик на критику, извинения были приняты в качестве ПРЕВОСХОДНЫХ роллов. Очень приятно!
Ответ:
Дмитрий и Вам спасибо за лояльность к нам и приятное общение. Мы, действительно, хотим, чтобы наш сервис и качество блюд были на высшем уровне. Оставайтесь с нами!