Отзывы
Отзывы
Ваше имя:*
Ваш город:*
Адрес суши-бара / пиццерии:*
E-mail:
Ваш телефон:*
Текст отзыва:*
Введите число с картинки: *
 
  * Внимание! Заполните, пожалуйста, все поля формы!


star*
воронеж, 09.11.2013
привет! заказали, посоветовали знакомые, правда вкусно, особенно теплые роллы, будем надеяться что не испортитесь!!!)
Ответ:
Большое спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вам все понравилось. Оставайтесь с нами)

 

Виталий
Воронеж, 06.11.2013
обещаного спайси соуса до сих пор нет(((
Ответ:
Здравствуйте, Виталий. В ближайшее время в нашем меню обязательно появится соус спайси и соус терияки. Мы уже подготовились к такому изменению в меню. Благодарим Вас за инициативность. С уважением, Ваш СушиКрай.

 

Морковь
Воронеж, 05.11.2013
Все в цвет! Молодцы! Так держать!
Ответ:
Спасибо за добрые слова. Будем стараться для Вас и дальше.

 

НИКОЛАЙ
НОВОВОРОНЕЖ, 01.11.2013
ВСЕ ВКУСНО, ЭТО ХОРОШО. НО ДОСТАВКА ПОДВЕЛА, ВМЕСТО ЧАСА ЖДАЛИ ЦЕЛЫХ ДВА ЧАСА, ПОТОМ НАМ ПОЗВОНИЛИ, ИЗВИНИЛИСЬ И СКАЗАЛИ ЧТО ЗАБЫЛИ ПОЛОЖИТЬ ЧАСТЬ СЕТА. ПРИВЕЗЛИ ОСТАТКИ В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ ДОСТАВКА БЫЛА БЫСТРОЙ. А ЕСЛИ В СРОК НЕ УСПЕВАЮТ, ТО ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО ОТДАВАТЬ ДОЛЖНЫ.
Ответ:
Мы рады, что Вам понравился вкус наших блюд. Что касается доставки - мы постараемся исправить ситуацию в ближайшее время. Спасибо за понимание. Надеемся, что впредь будем Вас только радовать.

 

Anastasia
Нововоронеж, 01.11.2013
Здравствуйте, 01.11.2013г. сделала заказ в 13ч., спросила про скидку, указанную на сайте в размере 10%, при заказе с 11 до 14ч. мне отказали, сославшись назагруженность в ппятницу.Тогда не вводите в заблуждение клиентов, или делайте оговорки по каким дням эта скидка предоставляется. И примите на работу побольше людей, делаешь заказ в 13ч., готово только в 18ч.
Ответ:
Анастасия, спасибо за Ваш отзыв. Не могли бы Вы связаться с нами через онлайн-консультанта, по телефону горячей линии или в отзывах для выяснения сложившейся ситуации, т.к. в этот раз Вы не оставили контактных данных. Спасибо за то, что Вы с нами связались. К администратору будут приняты соответствующие меры. Еще раз приносим свои извинения.

 

Елена
Воронеж, 29.10.2013
пожалуйста закрывайте плотнее крышку с соусом , а то у же в который раз разливается, а есть в сухую не охото.
Ответ:
Елена, спасибо за замечание. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно исправим ситуацию.

 

Дмитрий
Нововоронеж, 29.10.2013
Благодорим администрацию "суши край" за отклик на критику, извинения были приняты в качестве ПРЕВОСХОДНЫХ роллов. Очень приятно!
Ответ:
Дмитрий и Вам спасибо за лояльность к нам и приятное общение. Мы, действительно, хотим, чтобы наш сервис и качество блюд были на высшем уровне. Оставайтесь с нами!

 

Дмитрий
Нововоронеж, 28.10.2013
Сегодня,решили первый раз заказать роллы в Суши Край,город Нововоронеж...И были в таком ужасе,от обслуживания!!! Во-первых отправили заказ через интернет в 13:45,через 25минут позвонили сами,т.к. с нами никто связываться не собирался!В итоге заказ в интернете они не видели и при заказе по телефону в 14:05 сказали,что доставят нам в 15:30...В итоге после повторного звонка в 16:15,сказали что много заказов и нужно планировать заказ заранее(куда еще раньше???)Во-вторых привезли в 17:00,заказ оплатили.но оказалось,что привезли не все,и одного наменования роллов не хватает...Когда перезвонили,сотруник,которая передавала заказ говорила своим коллегам-Вы что играетесь?Вы что не доложили?На что ей ответила-Да!!! 17:30 Пока пишу отзыв,моих роллов еще нет(хотя прошло уже 35минут...)И при этом никто даже не подумал извиниться,кроме курьера!Вот он молодец!!! а что касаемо самих роллов,качество оставляет желать лучшего!!!Больше заказывать в этом заведении-НЕ БУДЕМ И ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ!!!
Ответ:
Спасибо за Ваш отклик. Хорошо, что Вы оставили свой номер телефона и нам удалось с Вами связаться и выяснить все обстоятельства случившегося. Только Ваши отзывы помогают нам меняться в лучшую сторону. К сотрудникам, ответственным за исполнение заказа применены санкции. Приносим свои искренние извинения и еще раз благодарим Вас за обратную связь.

 

света
нововоронеж, 28.10.2013
Заказали сет три часа назад,живем через дом,до сих пор нет
Ответ:
Уважаемая Светлана, к сожалению, не смогли с Вами связаться по оставленному Вами контакту. Если у Вас есть возможность- свяжитесь с нами по горячей линии, так как из оставленной Вами информации невозможно понять время, сумму заказа, способ доставки - хоть какие-то данные, необходимые для выяснения сложившейся ситуации.

 

Илья
24.10.2013
Доставляете ли вы суши в Колодезный?
Ответ:
Добрый день, Илья. Доставка суши в Колодезный осуществляется в случае, если сумма Вашего заказа составляет свыше 1500 рублей. Приятного аппетита.