Отзывы
Отзывы
Ваше имя:*
Ваш город:*
Адрес суши-бара / пиццерии:*
E-mail:
Ваш телефон:*
Текст отзыва:*
Введите число с картинки: *
 
  * Внимание! Заполните, пожалуйста, все поля формы!


Дмитрий
Нововоронеж, 20.06.2014
Роллы вкусные, обслуживание радует, готовят и доставляют быстро, но вот кола не всегда доходит до меня. Сегодня вот повезло, а в прошлый раз обошлось без нее.
Ответ:
Дмитрий, благодарим Вас за отзыв. В соответствии с условиями акции "Очевидная выгода", в июне при заказе любых блюд, на сумму свыше 500 рублей в подарок дарится "Кока- кола". В случае, если Вам по каким - либо причинам не положили к Вашему заказу подарок, необходимо незамедлительно связаться с администратором суши бара, в котором делался заказ или сообщить данную информацию по тел. горячей линии.

 

Алексей
Нововоронеж, 20.06.2014
купил пива с рыбой (правда больше месяца назад) чуть больше чем на 2т.р. и по мелочи ещё покупал... балов бонусной карте нет(...
Ответ:
Алексей, к сожалению Вы не оставили своих контактных данных. Просим Вас позвонить по телефону горячей линии: 8-900-309-38-61, для прояснения ситуации.

 

Татьяна
Тамбов, 19.06.2014
Самое ужасное обслуживание уже прошло больше 2.30часов а заказа всё нет это просто хамство
Ответ:
Татьяна, благодарим Вас за отзыв. Мы будем стараться налаживать уровень сервиса, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись. Извините за причененные неудобства.

 

Анна
Тамбов, 19.06.2014
Роллы очень вкусные) Но указанная в чеке кола в подарок до меня не добралась.
Ответ:
Анна, благодарим Вас за отзыв. Просим Вас подойти в суши бар, Вам обязательно передадут подарок "Кока-Колу". Извините за причиненные неудобства.

 

Мария
Тамбов, 16.06.2014
Странная схема работы кафе. Закрываются, когда хотят. Хотели заказать роллы в 9 часов вечера, но трубку никто не брал. Позвонили на горячую линию, оказалось, что номер вообще не действует и горячей линии не существует. Приехала лично в кафе, а оно закрыто без объяснения причин. Девочка в соседнем магазине сказала, что они решили уйти по непонятной причине. Это нормально вообще?
Ответ:
Мария, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. По техническим причинам в этот день, бар был закрыт действительно раньше. На будущее, обязательно будем размещать соответствующие объявления.

 

Валентинка
Тамбов, 14.06.2014
Сегодня в первый раз заказывала у вас роллы,была очень довольна.Цены низкие,администратор по телефону очень вежливый,всё объяснил так ещё и скидкой порадовал))спасибо вам огро иное))всё очень вкусно))буду рекомендовать вас близким и знакомым))P.S будем рады дальнешему расширению,такие цены и качество нужны нашему городу!!!!
Ответ:
Валентинка, благодарим Вас за отзыв. Очень приятно слышать подобные слова в наш адрес. Будем и далее стараться для Вас. Оставайтесь с нами.

 

Мария Игоревна
Тамбов, 11.06.2014
Добрый день!09.06.2014 заказала большую порцию ролл на день Рождения!Заказом была очень довольна!Хотела поблагодарить администратора и повара за очень вкусные роллы,оформление и большие порции васаби и имбиря!!!Спасибо ОГРОМНОЕ!Было всё очень вкусно и красиво!!
Ответ:
Мария Игоревна, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Очень приятно слышать подобные отзывы. Спасибо Вам. Оставайтесь с нами.

 

Алена
Тамбов, 09.06.2014
Хочется сказать огромное спасибо за отличное обслуживание, очень вкусные суши и чизкейк, приятную обстановку работникам сушикрая Тамбова в тц Авангард!!!Большое спасибо, процветания вам и всего самого наилучшего!!!
Ответ:
Алена, благодарим Вас за отзыв. Очень приятно слышать подобные слова. Будем и далее стараться для вас. Оставайтесь с нами.

 

Ирина
Нововоронеж, 07.06.2014
Добрый день, суши и роллы всегда свежие и вкусные...но всегда с задержкой доставка...и еще момент!!!...зачем изначально спрашивать с какой суммы нужно сдать сдачу, если в итоге у курьера нет сдачи...господа чаевые тоже нужно заработать!
Ответ:
Ирина, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения. Мы будем стараться улучшать уровень сервиса, чтобы исключить ситуации с задержкой доставки и отсутствием сдачи.

 

Ольга
Нововоронеж, 16.05.2014
Заказала 8 мая роллы на 9 мая 11-00 по адресу Победы д.1а. Пришла в 11-10, но администратор пробила чек без скидки до моего прихода. Но все таки пробила чек со скидкой после моей просьбы. Но самое неприятное обнаружила дома - роллы были вчерашние. Для меня это неприемлимо. Рис был или недоваренный или высохший. На крышке был конденсат, который может образоваться после холодильника. Когда я заказывала на Космонавтов 11 - такого не было. Крайне неприятно. 20 раз подумаешь, прежде чем в следующий раз заказать.
Ответ:
Ольга благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать ваше мнение. Приносим свои извинения. Мы обязательно разберемся в ситуации и постараемся чтобы впредь подобные случаи не повторялись.