Отзывы

Ваше имя:*
Ваш город:*
Адрес суши-бара / пиццерии:*
E-mail:
Ваш телефон:*
Текст отзыва:*
Введите число с картинки: *
 
  * Внимание! Заполните, пожалуйста, все поля формы!


Валентина
Нововоронеж , 19.11.2018
Добрый день. Часто заказываю у Вас суши и роллы,очень вкусно все и быстро, не зависимо в каком баре (на космонавтов или на победе).Пробовала в других барах (другой марки),но не понравилось,Ваши самые вкусные. Раньше и пицца была вкусная, брала в прошлом году и была очень разочарованы, и начинки мало и суховата, с тех пор нет желания её покупать
Ответ:
Добрый день! Спасибо за отзыв! Очень приятно слышать добрые слова в адрес наших суши. Насчет пиццы приносим свои извинения, хотели бы Вам предложить еще раз заказать пиццу, уверены, что вам понравится, возможно это был единичный случай. Обязательно ждем от Вас обратной связи!

 

Елена
13.11.2018
Заказывала роллы на точке возле рынка,оочень вкусные и аккуратно выполненные ,быстрая доставка ,вежливый персонал !спасибо за вашу отличную командную работу!
Ответ:
Елена, благодарим Вас, такие отзывы стимулируют нас держать марку и стараться быть еще лучше!

 

Анастасия
Нововоронеж, 13.11.2018
Неоднократно заказывала суши и лапшу на ул.Победы возле рынка и была приятно удивлена быстрому выполнению и доставке , все привезли в отличном состоянии,ничего не помялось и было тёплым Все было очень вкусно,спасибо!
Ответ:
Анастасия! Благодарим вас за положительный отзыв! Спасибо за добрые слова, обязательно передадим персоналу суши-бара на Победы, 1з! Ждем ваших заказов вновь или личный визит в наш суши-бар!

 

михаил
нововоронеж, 10.11.2018
заказали пивную пиццу, под пиво остренькую хотелось, раньше было всё нормально, в этот раз остреньким был край одного кусочка, держите марку пожалуйста и не расстраивайте.
Ответ:
Добрый день! Приносим свои извинения, мы проведем разъяснительную беседу с поваром на предмет вышеупомянутой темы. Надеемся, впредь этого не повторится.

 

Татьяна
Воронеж, 31.10.2018
Здравствуйте, я хочу попросить Вас купить большие баночки для соевого соуса. Брали с мужем у вас роллы, а баночки дали очень маленькие, роллы простые не помещаются, а что говорить про сложные. Недавно роллы брали в другом месте, так там и палочки острее и баночки огромные. А роллы у вас вкусные, но баночки расстраивают.
Ответ:
Татьяна, благодарим за отзыв, учтем Ваше пожелание. Очень рады что роллы наши Вам пришлись по вкусу! Постараемся и впредь радовать качеством блюд!

 

Иван
Воронеж, 07.10.2018
Заказывали теплый сет, классику и зелёные с рыбой по акции.Все очень вкусно.Очень много васаби,имбиря и соуса,соус не соленый,приятный на вкус. В общем все очень понравилось.Привезли в ЖК Чемпион быстро, примерно через час после заказа,роллы были только приготовленные,горячие и безумно вкусные.Настоятельно рекомендую данную контору))
Ответ:
Благодарим за такой теплый отзыв!Обязательно оповестим администратора и поваров из суши-бара на Волгоградской, 4 о приятных словах об их работе! Спасибо, что с нами! Мы стараемся для своих гостей!

 

Александра
Нововоронеж , 06.10.2018
Судя по отзывам Нововоронеж отличается сервисом... заказали сет на День рождения,гости ждали доставку 2 часа!!! Очень разочарованы,звонила по указанному номеру в Нововоронеже,оператор говорил что через пол часа,прошло 40 мин,позвонила ещё раз,скинули.. позвонила ещё,сказала курьер выехал,через 10 мин будет,в итоге прошло 20 мин и наконец то дождались. Очень разочарованы таким отношением.
Ответ:
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию - опоздание курьера на 30 мин! С Вами свяжется наш администратор и мы доставим Вам комплимент! Надеемся, что это сгладит это недоразумение!

 

Влад
Нововоронеж, 23.09.2018
Большое спасибо персоналу за вежливость, оперативность, и за вкуснятину, что готовите. Каждые выходные закупаюсь. Ваш постоянный клиент :)
Ответ:
Благодарим вас за доверие! Рады видеть вас в числе постоянных гостей!

 

Тоня Михеева
Нововоронеж, 19.08.2018
Добрый вечер В 21:40 хотели сделать заказ роллов Ваш работник отказал в доставке ссылаясь на то, что много заказов Прошу разобраться в данной ситуации
Ответ:
Доброго дня! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, виновные понесут наказание, а с вами свяжется администратор в течение дня, чтобы преподнести комплимент от Суши Край.

 

Татьяна Быстрова
нововоронеж, 11.07.2018
Добрый день. Второй раз покупаю у вас пиццу фирменную и заметила, что существенно ухудшилось качество пиццы. Явно нарушена технология изготовления, не соблюдены пропорции составляющих продуктов, также пицца подгорела, тем самым стала очень сухой. Прошу вас обратить внимание на качество и постараться улучшить свою продукцию. Нет желания впредь покупать такую пиццу.
Ответ:
Доброго дня! Татьяна, спасибо, что оставили отзыв! Приносим свои извинения за случившееся. С Вами свяжется наш администратор по оставленному телефону, чтобы уточнить дату и время Вашего заказа. Думаю, мы исправим это недоразумение и вернем Вам желание вновь заказывать у нас!